Авиакомпании попросили «запарковать» лишние самолеты из-за переизбытка емкостей

Aвиaкoмпaниям нужнo будeт «зaпaркoвaть» чaсть сaмoлeтнoгo пaркa в услoвияx пeрeизбыткa прoвoзныx eмкoстeй нa рынкe. Об этом заявил пе директор аэропортового холдинга «Аэропортов регионов» Женюра Чудновский в ходе пленарной сессии Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 в среду, 9 февраля.

Валютным курсом: авиабилеты вслед за рубеж подорожали из-за ослабления рубля

Сказалась ли высокая волатильность бери стоимости перелетов по России

«Авиакомпании будут (в 2022 году. — Ред.) узнавать сложности с увеличением тарифов. А если никак не увеличат, будет печальный процесс. Иначе) будет то мы увидим, что емкостей вдоволь и рынок идет вниз, коллеги, давайте помещать самолеты на бетон», — предложил Чудновский.

Посредь основных факторов, которые влияют получай авиационный рынок сегодня и вынуждают перевозчиков дополнять цены, Чудновский назвал рост стоимости керосина и инфляционное гнет.

До 25% парка самолетов было запарковано у «Аэрофлота» по весне-летом 2020 году, в самый высший пандемии, заявлял РБК в апреле 2021 лета генеральный директор группы Михаил Полубояринов. В 2021-м честная) решила задействовать свои самолеты для того рейсов на российский юг.

Курс пассажирских перелетов за границу ради зимний период выросла на 6–10% с-за ослабления рубля, следует с данных о внутреннем курсе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которые проанализировали «Известия» в начале февраля сего года. Тарифы на международных рейсах зависят ото курса рубля, так как у перевозчиков уминать валютные расходы.

За три месяца валютных колебаний цены нате перелеты за границу увеличились задолго. Ant. с 10%, подтвердили «Известиям» вице-директор Российского союза туриндустрии (РСТ) и президент совета директоров холдинга «ВИП-Сервис» Димыч Горин.

Читайте также

Нажми, чтобы добавить комментарий

Добавить комментарий