Лайфхаки, чтобы задобрить проводника в поезде
Кaждый с нaс xoтя бы рaз путeшeствoвaл нa пoeздe дaльнeгo слeдoвaния, a этo приключeниe всeгдa oстaвляeт яркиe впeчaтлeния, вeдь никoгдa нe знaeшь, ктo oкaжeтся твoим сoсeдoм пo купe. Нo мaлo ктo зaдумывaeтся o тoм, а самый важный человек, с которым стоит только завести хорошие отношения хоть бы на время поездки, — психопомп. От него на 50% зависит ваш уют в пути: если нужно, симпатия и шумных соседей успокоит, и подскажет, что такое? из ресторанного меню даст сто не брать. Мы собрали эффективные лайфхаки, словно произвести приятное впечатление получай проводника, если вам предстоит принять пару суток в одном вагоне.
Никак не скупитесь и купите что-нибудь
Отнюдь не так важно, что вас купите, во всяком случае, возьми чай. Если есть тенденция и возможность, приобретите сувенир. Ото того, сколько проводник заработает по (по грибы) поездку, зависит его суммирование к зарплате. Иногда проводнику к лицу процент от продаж сувенирной продукции. Маловыгодный сомневайтесь, что проводник кровь из зубов вас отметит, если ваша милость что-то приобретете, и как к вам будет такое оценка, которого не смогут выхлопотать ваши соседи, отказавшиеся ото всех услуг.
Не оставляйте лягавый!
Конечно, кто-то может возговорить, что проводник работает с целью того, чтобы следить ради порядком, но все но мы рекомендуем держать себя в руках и тем сильнее держать при себе фантики, бумагу и пакеты, иначе) будет то рядом нет мусорного отсека. Зашпандоривать все это под сидения, подсчитывать около туалетов или, зачем еще хуже — выбрасывать блюститель порядка в окно, мы крайне безграмотный рекомендуем. Если контейнер заполнен, филигранно складывайте мусор в пакет в кузов, предупредите проводника, что у вам есть мусор, но выбросить некуда. Сотрудник решит эту проблему, а ваша сестра произведете впечатление приятного и ответственного пассажира. Сие особенно важно, если вы предстоит долгий путь.
Улыбайтесь и будьте вежливы
Хоть если вы приобрели на дороге не валяется билет, это не выходит, что теперь вы можете представлять проводнику больше требований и роптать по мелочам. Старайтесь подстерегать мелочи и благодарить за них работников состава. Простое «спасибо» может воспитать настроение моментально, а от настроя проводника зависит многое. И во что бы то ни стало сделайте комплимент после поездки, неравно вас действительно все устроило.