Россияне остались недовольны качеством сервиса на отечественных курортах

Вo врeмя нoвoгoдниx кaникул рoссиянe, oтдыxaвшиe в недрах стрaны, чaщe всeгo жaлoвaлись нa циническ урoвeнь сeрвисa и плохую инфраструктуру, сообщили «Известиям» в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда таблица (РФМ) по итогам работы горячей очерк по защите прав туристов.

Без- Турцией единой: главные события возраст в российском туризме

Продолжение пандемии малограмотный помешало постепенному восстановлению отрасли путешествий

«Более 61% жалоб российских туристов в сии праздники касались низкого уровня обслуживания и качества инфраструктуры получи отечественных курортах. На втором месте — в круглых цифрах 19% — транспортные вопросы, связанные с переносами и задержками рейсов. Получи третьем — 14% — жалобы, связанные с антиковидными ограничениями и несоблюдением другими отдыхающими противоэпидемических мер безопасности: масочного режима и социальной дистанции», — рассказала заведующий центра, первый вице-президент РФМ Ленуся Сутормина.

В числе прочих проблем россияне указывали завышенные цены и невзгоды с возвратом средств за отмененные туры.

Итого с конца декабря на специальную горячую линию центра поступило возьми 27% жалоб больше, чем прошлой зимою.

«Чаще всего сообщения на горячую линию поступали с особо популярных у россиян зимних горнолыжных курортов Столица курортов и Кавказа, курортов Кавказских Минеральных Вод. Засим по количеству полученных жалоб идут московский место и Санкт-Петербург. На четвертом и пятом месте надлежаще находятся Калининград и Нижний Новгород», — отметила Сутормина.

Уже, 12 января, Ozon Travel назвал самые желанные направления путешествий чтобы россиян в 2022 году. Так, в наступившем году содеять поездку планируют 82% граждан РФ. Внутри стран, которые собираются посетить туристы, — Туретчина, Египет, Италия, Греция и Испания. Подле этом 73% планируют путешествовать после России.

Читайте также

Нажми, чтобы добавить комментарий

Добавить комментарий