Россияне выразили недовольство сервисом на отечественных курортах

Бoльшинствo рoссиян, oтдoxнувшиx нa oтeчeствeнныx курoртax, oстaлись нeдoвoльны кaчeствoм сeрвисa и инфраструктурой. Об этом сообщили 1 октября в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда решетка по итогам работы горячей контур по защите прав туристов.

Ог мани: во сколько россиянам обошлись летние отпуска

Самыми дорогими оказались путешествия в Грецию

Как бы рассказала руководитель центра, первый вице-глава исполнительной власти фонда, член общественного совета подле Ростуризме Елена Сутормина, в этом году подавляющее наличность жалоб (64%) связано с низким качеством сервиса.

«Традиционно наша сестра получаем достаточно много обращений через российских туристов, выбравших для отдыха внутренние направления», — цитирует ее «Газета.ру».

В счёт того, путешествующие по России туристы жаловались получи и распишись завышенные цены в отелях, ресторанах для курортах, несоблюдение противоковидных норм. Самыми частыми стали претензии ото отдохнувших в Крыму, на Кубани, в Калининградской области, Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Карелии и Алтайском крае.

27 сентября вице-премьер-министр Дмитрий Чернышенко рассказал, что в российских гостиницах в первом полугодии остановилось с гаком 25 млн туристов, это держи 90% больше, чем годом до того. Он напомнил, что для развития туризма в России в мае запустили свежеиспеченный национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства».

Читайте опять же

Нажми, чтобы добавить комментарий

Добавить комментарий