В России возродили проект туристической подводной лодки

В Рoссии рeшили вoзoбнoвить прoeкт пoдвoднoгo прoгулoчнoгo aвтoмoбиля «Мaринa». С eгo пoмoщью мoжнo бeз пoдгoтoвки пoгрузиться нa глубину дo 50 м и прoвeсти пoд вoдoй дo чeтырex чaсoв. Oб этoм рaсскaзaли «Извeстиям» в прeсс-службe плaтфoрмы Нaциoнaльнoй тexнoлoгичeскoй инициaтивы (НТИ) в чeтвeрг, 3 июня.

Гoтoвый прото представят на интенсиве «Архипелаг 2121», каковой пройдет в июле-августе этого годы в Великом Новгороде. В случае интереса инвесторов планируется ввязать средства на окончательную доработку проекта и попродать его туристическим или промышленным компаниям.

Что ни шаг   — станки: что такое промышленный путешествие и   почему это модно

Россияне начали входить в азарт поездками на заводы и фабрики

Разрез подводного прогулочного автомобиля началась пока в конце 1990-х годов. В 2000-е в его выводе бери рынок планировал участвовать Рособоронэкспорт, какой-нибудь тогда начал заниматься инновационными проектами гражданского назначения. А по техническим причинам разработку аппарата безлюдный (=малолюдный) довели до конца, пояснил «Известиям» путеводная звезда проекта, предприниматель, член Общественной комнаты Нижнего Новгорода Виктор Растеряев. Через 15 лет проект решили создать вновь и представить его на «Архипелаге 2121» во (избежание экспертной оценки, замера интереса со стороны потенциальных заказчиков и партнеров.

«У нас снедать готовый образец — рабочий подводный автомобильчик, который прошел испытания в Черном серам в районе курортного поселка Большой Утриш», — пояснил Растеряев.

Вдоль его словам, в свое время в его произведение вложили «значительные денежные средства», и проекту покуда)) рано превращаться в музейный экспонат.

«Наша экипаж не просит денег на его доработку, хотя мы считаем, что именно не откладывая он имеет хорошие перспективы и в туристической отрасли, и в промышленности», — отметил симпатия.

Бизнесмен рассказал, что это нечастый. Ant. частый аппарат, схожие есть только в Нидерландах, же они стоят в несколько раз любимее. На голландском батискафе C-Explorer 3, к примеру сказать, в 2019 году президент России Владеть миром Путин спускался к месту гибели изумительный время Великой Отечественной войны подлодки Щ-308 «Семга» в Финском заливе. Отечественные разработчики рассчитывают, как будто цена подводного автомобиля не превысит $250 тыс., а в случае выхода возьми серийное производство она будет ещё раз ниже. Уже возродили производство стеклянного купола аппарата, получай втором этапе восстановят производство нижней полусферы, жесткого корпуса. Накипь детали доступны в России уже нынче. Планируется модернизировать манипулятор и использовать литий-ионные аккумуляторы, которые позволяют поторопить зарядку аппарата, увеличить время работы.

«Марина» рассчитана для двух пассажиров. Длина аппарата — 4,5 м, просвет — 2,48 м, высота — 1,78 м. Глубина погружения: эксплуатационная — 50 м, предельная — 100 м, расчетная — 125 м. Стремительность подводного хода: максимальная — 2,8 узла, экскурсионная — 0,5–1,0 уз., вертикальная — 0,4 уз.

В жестком корпусе поддерживается атмосферное высокое дав, что позволит туристам без подготовки погрязть на глубину до 50 м и обглядывать подводные достопримечательности, затонувшие суда. Счастливый случай нахождения под водой будет смотреть из рук от объема кислородной смеси сверху борту, но должно не превосходить четырех часов. Сегодня по стандартам безопасности дайверу начального уровня разрешено отдаваться на глубину до 12 м, продвинутому дайверу открытого водоема — накануне 30 м, а глубоководному дайверу — до 40 м, словно требует серьезной физической подготовки.

Первая российская экскурсионная субмарина под названием «Нептун» была изготовлена до этого часа в советские годы на «Севмаше». В начале 1990-х возлюбленная принадлежала совместному российско-итальянскому предприятию и хотя (бы) выходила в Карибское море с туристами возьми часовые экскурсии. В 1996 году персонал должен был пройти ремонт и модернизацию в Северодвинске. А из-за выявленных конструктивных недостатков подлодки налаживать ее не стали. Позже находились инвесторы, которые хотели выкинуть из нее музей-кафе в Москве, так проект не был реализован. В начале 2021 годы появилась информация, что подлодка превратится в галерея на юге Архангельской области, и в тот же миг она находится в распоряжении Вельского военно-морского клуба.

В ноябре 2020 лета СМИ со ссылкой на директора OceanGate Expeditions Стоктона Раша сообщали, что же в мае 2021 года компания собирается влачить туристические экспедиции на «Титаник». Североамериканский бизнесмен рассчитывал, что сможет каждый год с мая по сентябрь каждую неделю вести погружения к кораблю. Для этого некто хотел использовать частную подлодку, рассчитанную возьми пять человек. Стоимость билета составит $125 тыс.

В мае сего года Раш сообщил новостному сайту GeekWire, сколько компания готова к началу проведения глубоководных экскурсий.

Читайте в свой черед

Нажми, чтобы добавить комментарий

Добавить комментарий